Как создать библиотеку в C в Visual Studio — полное руководство для начинающих разработчиков

Библиотека в языке программирования C является независимым модулем, содержащим набор функций и данных, которые могут быть использованы в различных программах. Создание собственной библиотеки позволяет повторно использовать код, сокращает время разработки и улучшает общую архитектуру программы.

Visual Studio, популярная интегрированная среда разработки (IDE), предоставляет мощные инструменты для создания и использования библиотек в языке C. В этом подробном руководстве мы разберем все шаги, необходимые для создания собственной библиотеки в Visual Studio.

Процесс создания библиотеки в C с помощью Visual Studio включает в себя несколько ключевых шагов. Во-первых, необходимо создать новый проект библиотеки в Visual Studio. Затем следует написать код функций и данных, которые вы хотите включить в библиотеку.

После написания кода необходимо скомпилировать и собрать библиотеку. В Visual Studio это делается с помощью функции "Сборка" или сочетания клавиш. В результате компиляции и сборки будет создан файл библиотеки с расширением .dll или .lib, который можно использовать в других проектах.

Создание библиотеки в C в Visual Studio является важным навыком для любого разработчика программного обеспечения. Повторное использование кода и создание модульной архитектуры являются фундаментальными принципами разработки ПО. Следуя этому подробному руководству, вы сможете успешно создавать и использовать собственные библиотеки в языке C в Visual Studio.

Стартовое окружение для создания библиотеки в C

Стартовое окружение для создания библиотеки в C

Прежде чем приступить к созданию библиотеки в C, необходимо настроить стартовое окружение в Visual Studio. Ваша рабочая среда должна быть готова для разработки и компиляции кода, чтобы вы могли создавать и тестировать свою библиотеку.

1. Установите Visual Studio: Если у вас еще нет установленного экземпляра Visual Studio на вашем компьютере, скачайте и установите последнюю версию Visual Studio Community Edition, которая доступна бесплатно для некоммерческого использования.

2. Создайте новый проект: Запустите Visual Studio и выберите "Создать новый проект". В появившемся окне выберите тип проекта "Библиотека DLL" и укажите имя и расположение вашего проекта. Нажмите "ОК", чтобы создать проект.

3. Настройте конфигурацию проекта: Проверьте настройки конфигурации проекта, чтобы убедиться, что выбрана правильная платформа и цель. Вы можете изменить эти настройки, если требуется поддержка определенной архитектуры или системы.

4. Напишите код: Откройте файлы исходного кода своей библиотеки в Visual Studio и напишите необходимый код. Убедитесь, что ваши функции и переменные объявлены и определены корректно.

5. Компилируйте и запускайте: Компилируйте свою библиотеку, чтобы убедиться, что код собирается без ошибок. Затем запустите проект для тестирования функциональности вашей библиотеки. Используйте отладчик, чтобы искать и исправлять ошибки в процессе выполнения.

6. Создайте документацию: Создайте документацию для вашей библиотеки, чтобы другие разработчики могли легко использовать ее функции и методы. Документируйте каждую функцию, объясняя ее назначение, параметры и возвращаемое значение.

7. Тестируйте и оптимизируйте: Протестируйте вашу библиотеку на различных входных данных и проверьте правильность работы всех функций. Если необходимо, оптимизируйте код для улучшения производительности и эффективности вашей библиотеки.

Вот и все! Теперь вы готовы создавать свою библиотеку в C в Visual Studio. Следуйте этому стартовому окружению и у вас не должно быть проблем с началом работы.

Установка и настройка Visual Studio

Установка и настройка Visual Studio

Шаги для установки и настройки Visual Studio:

  1. Перейдите на официальный сайт Microsoft и скачайте установщик Visual Studio.
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Выберите необходимый вам компонент разработки. Для создания библиотек вам потребуются компоненты для разработки приложений на языке C.
  4. Выберите путь для установки Visual Studio.
  5. Начните установку и дождитесь ее завершения.

После установки Visual Studio вам потребуется настроить его для работы с библиотеками в C:

  1. Откройте Visual Studio.
  2. Создайте новый проект C или откройте существующий.
  3. Откройте меню "Проект" и выберите "Свойства проекта".
  4. В окне свойств проекта выберите пункт "Конфигурация".
  5. Выберите "Свойства платформы" и убедитесь, что выбрана та платформа, на которой вы хотите разрабатывать библиотеки в C (например, x86 или x64).
  6. Настройте пути для поиска заголовочных файлов и библиотек. Добавьте пути к вашим библиотекам и заголовочным файлам в соответствующие поля.
  7. Сохраните настройки и закройте окно свойств проекта.

Теперь вы готовы начать создавать и использовать библиотеки в C в Visual Studio. Вы можете добавить исходные файлы библиотеки в ваш проект, объявить необходимые функции и компилировать ваш код.

Создание нового проекта

Создание нового проекта

Для создания библиотеки в С в Visual Studio необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте Visual Studio и выберите в меню File (Файл) пункт New (Создать), а затем выберите проект типа С Project (Проект С).
  2. В появившемся окне выберите тип проекта Class Library (Библиотека классов) и укажите имя проекта.
  3. Выберите папку, в которой будет располагаться проект, и нажмите на кнопку OK (ОК).
  4. После создания проекта откроется окно, содержащее файлы проекта. Основным файлом проекта будет файл с расширением .c. Здесь вы будете писать код для библиотеки.

После выполнения всех этих шагов вы готовы начать разработку библиотеки в C в Visual Studio. Теперь вы можете создавать свои функции, классы и методы, которые будут входить в библиотеку.

Добавление и настройка файловой структуры

Добавление и настройка файловой структуры

Прежде чем начать создание библиотеки в C в Visual Studio, необходимо создать соответствующую файловую структуру. В файловой структуре библиотеки должны быть определены все необходимые файлы и папки.

Основные файлы, которые следует создать, включают:

  • Файлы исходного кода (например, файлы C или C++), содержащие функции и структуры, которые будут использоваться в библиотеке.
  • Файл заголовка (header-файл), который содержит объявления функций и структур, предоставляемых библиотекой, а также определение экспортируемых символов (с помощью ключевого слова `__declspec(dllexport)`).
  • Файлы проекта (например, файлы формата .vcxproj, .vcxproj.filters и .sln), которые содержат информацию о самом проекте, его зависимостях и компиляторных настройках.

В данном примере создадим простую библиотеку, содержащую функции для работы с числами:

  • Создайте новый проект в Visual Studio с типом "Biblioteka DLL" (Dynamic-Link Library).
  • В папке проекта создайте новую папку "src" для исходного кода.
  • Создайте файлы исходного кода в папке "src" (например, numbers.c и numbers.h), и определите в них нужные функции и структуры.
  • В папке проекта создайте новую папку "include" для заголовочных файлов.
  • Создайте файл заголовка в папке "include" (например, numbers.h), и объявите в нем функции и структуры, которые будут использоваться в библиотеке.
  • Добавьте созданные файлы исходного кода и заголовка в проект в Visual Studio, щелкнув правой кнопкой мыши на папках "src" и "include" и выбрав "Добавить существующий элемент".
  • Укажите в настройках проекта, чтобы директории "src" и "include" были доступны для поиска файлов во время компиляции.

После добавления и настройки файловой структуры вы можете приступить к написанию исходного кода библиотеки и компиляции проекта. Теперь ваша библиотека готова для использования в других проектах.

Написание кода библиотеки

Написание кода библиотеки

Для создания библиотеки в языке C в Visual Studio вы должны написать код, который будет предоставлять нужные функции и классы. В этом разделе мы рассмотрим шаги, необходимые для написания кода библиотеки.

1. Определение функций и классов: Вам необходимо определить функции и классы, которые будут доступны из вашей библиотеки. Вы можете использовать заголовочные файлы для объявления функций и классов и файлы исходного кода для их реализации.

2. Создание заголовочного файла: Создайте заголовочный файл (с расширением .h), в котором вы будете объявлять функции и классы вашей библиотеки. В этом файле вы должны использовать директивы препроцессора (#ifndef, #define, #endif), чтобы предотвратить многократное включение файла.

3. Реализация функций и классов: Создайте файлы исходного кода (с расширением .c или .cpp) для реализации функций и классов. В этих файлах вы должны включить заголовочный файл, чтобы получить доступ к объявлениям функций и классов.

4. Компиляция и сборка: Компилируйте файлы исходного кода вашей библиотеки в объектные файлы. Затем соберите объектные файлы в библиотеку (с расширением .lib или .dll).

5. Подключение библиотеки: Чтобы использовать вашу библиотеку в других проектах, вам необходимо подключить библиотеку к вашему проекту. Для этого добавьте путь к библиотеке в настройках проекта и укажите имя библиотеки в списке зависимостей.

6. Использование функций и классов: Теперь вы можете использовать функции и классы из вашей библиотеки в вашем проекте. Включите заголовочный файл библиотеки в файлы вашего проекта и вызовите функции или создайте экземпляры классов, как обычно.

Файлы библиотекиОписание
library.hЗаголовочный файл, содержащий объявления функций и классов
library.c (или library.cpp)Файл исходного кода, содержащий реализацию функций и классов

Теперь вы знаете основные шаги для написания кода библиотеки в языке C в Visual Studio. При создании библиотеки помните, что качество кода, его читаемость и эффективность являются ключевыми аспектами. Следуйте советам по соглашениям о именовании и структуре кода, чтобы ваша библиотека была легко понятной и простой в использовании.

Компиляция и сборка библиотеки

Компиляция и сборка библиотеки

После того, как вы создали и написали код вашей библиотеки на языке C в Visual Studio, вам необходимо выполнить процесс компиляции и сборки. Это позволит создать исполняемый файл для вашей библиотеки, который будет готов к использованию.

Для начала откройте ваш проект в Visual Studio. Проверьте, что все файлы и зависимости подключены и находятся в правильном месте. Убедитесь, что все необходимые заголовочные файлы и библиотеки добавлены в проект.

Затем откройте окно свойств проекта, нажав правой кнопкой мыши на название проекта в обозревателе решений и выбрав пункт "Свойства". В открывшемся окне выберите вкладку "Конфигурация" и установите тип сборки библиотеки:

- Если вы хотите создать статическую библиотеку (.lib), выберите тип "Статическая библиотека (.lib)".

- Если вы хотите создать динамическую библиотеку (.dll), выберите тип "Динамическая библиотека (.dll)".

После этого перейдите на вкладку "С/С++" и настройте параметры компиляции вашего кода. Установите нужные опции компилятора, например, опцию "-O2" для оптимизации кода.

После настройки параметров компиляции вернитесь на вкладку "Основное" и убедитесь, что путь к исполняемому файлу указан корректно. Убедитесь также, что выбрана правильная конфигурация сборки (например, Debug или Release).

Теперь можно выполнить компиляцию и сборку вашей библиотеки. Нажмите кнопку "Сборка" или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+B. Visual Studio начнет процесс компиляции и сборки, который может занять некоторое время.

По завершении компиляции и сборки Visual Studio создаст исполняемый файл вашей библиотеки (.lib или .dll), который можно использовать в других проектах. В простейшем случае этот файл будет находиться в папке "Debug" или "Release" внутри папки вашего проекта.

Теперь вашу библиотеку можно подключить к другим проектам и использовать в программном коде. Успехов в разработке!

Использование библиотеки в других проектах

Использование библиотеки в других проектах

После того, как вы создали и скомпилировали свою библиотеку в Visual Studio, вы можете использовать ее в других проектах. Вот несколько шагов, которые вам потребуется выполнить:

  1. Откройте проект, в котором вы хотите использовать библиотеку, в Visual Studio.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте в обозревателе решений и выберите пункт меню "Свойства".
  3. В окне свойств проекта перейдите на вкладку "Компоновщик".
  4. В поле "Дополнительные зависимости" добавьте путь к скомпилированному файлу библиотеки (.lib).
  5. Если ваша библиотека также использует заголовочные файлы, добавьте путь к ним в поле "Дополнительные каталоги включения".
  6. Нажмите кнопку "Применить" и затем "ОК", чтобы сохранить изменения.

Теперь вы можете использовать функции и классы из вашей библиотеки в коде вашего проекта. Просто добавьте нужные директивы препроцессора и используйте соответствующие объекты и функции.

Если ваша библиотека имеет документацию или примеры использования, не забудьте ознакомиться с ними, чтобы лучше понять, как использовать ее возможности.

Оцените статью

Как создать библиотеку в C в Visual Studio — полное руководство для начинающих разработчиков

Библиотека в языке программирования C является независимым модулем, содержащим набор функций и данных, которые могут быть использованы в различных программах. Создание собственной библиотеки позволяет повторно использовать код, сокращает время разработки и улучшает общую архитектуру программы.

Visual Studio, популярная интегрированная среда разработки (IDE), предоставляет мощные инструменты для создания и использования библиотек в языке C. В этом подробном руководстве мы разберем все шаги, необходимые для создания собственной библиотеки в Visual Studio.

Процесс создания библиотеки в C с помощью Visual Studio включает в себя несколько ключевых шагов. Во-первых, необходимо создать новый проект библиотеки в Visual Studio. Затем следует написать код функций и данных, которые вы хотите включить в библиотеку.

После написания кода необходимо скомпилировать и собрать библиотеку. В Visual Studio это делается с помощью функции "Сборка" или сочетания клавиш. В результате компиляции и сборки будет создан файл библиотеки с расширением .dll или .lib, который можно использовать в других проектах.

Создание библиотеки в C в Visual Studio является важным навыком для любого разработчика программного обеспечения. Повторное использование кода и создание модульной архитектуры являются фундаментальными принципами разработки ПО. Следуя этому подробному руководству, вы сможете успешно создавать и использовать собственные библиотеки в языке C в Visual Studio.

Стартовое окружение для создания библиотеки в C

Стартовое окружение для создания библиотеки в C

Прежде чем приступить к созданию библиотеки в C, необходимо настроить стартовое окружение в Visual Studio. Ваша рабочая среда должна быть готова для разработки и компиляции кода, чтобы вы могли создавать и тестировать свою библиотеку.

1. Установите Visual Studio: Если у вас еще нет установленного экземпляра Visual Studio на вашем компьютере, скачайте и установите последнюю версию Visual Studio Community Edition, которая доступна бесплатно для некоммерческого использования.

2. Создайте новый проект: Запустите Visual Studio и выберите "Создать новый проект". В появившемся окне выберите тип проекта "Библиотека DLL" и укажите имя и расположение вашего проекта. Нажмите "ОК", чтобы создать проект.

3. Настройте конфигурацию проекта: Проверьте настройки конфигурации проекта, чтобы убедиться, что выбрана правильная платформа и цель. Вы можете изменить эти настройки, если требуется поддержка определенной архитектуры или системы.

4. Напишите код: Откройте файлы исходного кода своей библиотеки в Visual Studio и напишите необходимый код. Убедитесь, что ваши функции и переменные объявлены и определены корректно.

5. Компилируйте и запускайте: Компилируйте свою библиотеку, чтобы убедиться, что код собирается без ошибок. Затем запустите проект для тестирования функциональности вашей библиотеки. Используйте отладчик, чтобы искать и исправлять ошибки в процессе выполнения.

6. Создайте документацию: Создайте документацию для вашей библиотеки, чтобы другие разработчики могли легко использовать ее функции и методы. Документируйте каждую функцию, объясняя ее назначение, параметры и возвращаемое значение.

7. Тестируйте и оптимизируйте: Протестируйте вашу библиотеку на различных входных данных и проверьте правильность работы всех функций. Если необходимо, оптимизируйте код для улучшения производительности и эффективности вашей библиотеки.

Вот и все! Теперь вы готовы создавать свою библиотеку в C в Visual Studio. Следуйте этому стартовому окружению и у вас не должно быть проблем с началом работы.

Установка и настройка Visual Studio

Установка и настройка Visual Studio

Шаги для установки и настройки Visual Studio:

  1. Перейдите на официальный сайт Microsoft и скачайте установщик Visual Studio.
  2. Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране.
  3. Выберите необходимый вам компонент разработки. Для создания библиотек вам потребуются компоненты для разработки приложений на языке C.
  4. Выберите путь для установки Visual Studio.
  5. Начните установку и дождитесь ее завершения.

После установки Visual Studio вам потребуется настроить его для работы с библиотеками в C:

  1. Откройте Visual Studio.
  2. Создайте новый проект C или откройте существующий.
  3. Откройте меню "Проект" и выберите "Свойства проекта".
  4. В окне свойств проекта выберите пункт "Конфигурация".
  5. Выберите "Свойства платформы" и убедитесь, что выбрана та платформа, на которой вы хотите разрабатывать библиотеки в C (например, x86 или x64).
  6. Настройте пути для поиска заголовочных файлов и библиотек. Добавьте пути к вашим библиотекам и заголовочным файлам в соответствующие поля.
  7. Сохраните настройки и закройте окно свойств проекта.

Теперь вы готовы начать создавать и использовать библиотеки в C в Visual Studio. Вы можете добавить исходные файлы библиотеки в ваш проект, объявить необходимые функции и компилировать ваш код.

Создание нового проекта

Создание нового проекта

Для создания библиотеки в С в Visual Studio необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте Visual Studio и выберите в меню File (Файл) пункт New (Создать), а затем выберите проект типа С Project (Проект С).
  2. В появившемся окне выберите тип проекта Class Library (Библиотека классов) и укажите имя проекта.
  3. Выберите папку, в которой будет располагаться проект, и нажмите на кнопку OK (ОК).
  4. После создания проекта откроется окно, содержащее файлы проекта. Основным файлом проекта будет файл с расширением .c. Здесь вы будете писать код для библиотеки.

После выполнения всех этих шагов вы готовы начать разработку библиотеки в C в Visual Studio. Теперь вы можете создавать свои функции, классы и методы, которые будут входить в библиотеку.

Добавление и настройка файловой структуры

Добавление и настройка файловой структуры

Прежде чем начать создание библиотеки в C в Visual Studio, необходимо создать соответствующую файловую структуру. В файловой структуре библиотеки должны быть определены все необходимые файлы и папки.

Основные файлы, которые следует создать, включают:

  • Файлы исходного кода (например, файлы C или C++), содержащие функции и структуры, которые будут использоваться в библиотеке.
  • Файл заголовка (header-файл), который содержит объявления функций и структур, предоставляемых библиотекой, а также определение экспортируемых символов (с помощью ключевого слова `__declspec(dllexport)`).
  • Файлы проекта (например, файлы формата .vcxproj, .vcxproj.filters и .sln), которые содержат информацию о самом проекте, его зависимостях и компиляторных настройках.

В данном примере создадим простую библиотеку, содержащую функции для работы с числами:

  • Создайте новый проект в Visual Studio с типом "Biblioteka DLL" (Dynamic-Link Library).
  • В папке проекта создайте новую папку "src" для исходного кода.
  • Создайте файлы исходного кода в папке "src" (например, numbers.c и numbers.h), и определите в них нужные функции и структуры.
  • В папке проекта создайте новую папку "include" для заголовочных файлов.
  • Создайте файл заголовка в папке "include" (например, numbers.h), и объявите в нем функции и структуры, которые будут использоваться в библиотеке.
  • Добавьте созданные файлы исходного кода и заголовка в проект в Visual Studio, щелкнув правой кнопкой мыши на папках "src" и "include" и выбрав "Добавить существующий элемент".
  • Укажите в настройках проекта, чтобы директории "src" и "include" были доступны для поиска файлов во время компиляции.

После добавления и настройки файловой структуры вы можете приступить к написанию исходного кода библиотеки и компиляции проекта. Теперь ваша библиотека готова для использования в других проектах.

Написание кода библиотеки

Написание кода библиотеки

Для создания библиотеки в языке C в Visual Studio вы должны написать код, который будет предоставлять нужные функции и классы. В этом разделе мы рассмотрим шаги, необходимые для написания кода библиотеки.

1. Определение функций и классов: Вам необходимо определить функции и классы, которые будут доступны из вашей библиотеки. Вы можете использовать заголовочные файлы для объявления функций и классов и файлы исходного кода для их реализации.

2. Создание заголовочного файла: Создайте заголовочный файл (с расширением .h), в котором вы будете объявлять функции и классы вашей библиотеки. В этом файле вы должны использовать директивы препроцессора (#ifndef, #define, #endif), чтобы предотвратить многократное включение файла.

3. Реализация функций и классов: Создайте файлы исходного кода (с расширением .c или .cpp) для реализации функций и классов. В этих файлах вы должны включить заголовочный файл, чтобы получить доступ к объявлениям функций и классов.

4. Компиляция и сборка: Компилируйте файлы исходного кода вашей библиотеки в объектные файлы. Затем соберите объектные файлы в библиотеку (с расширением .lib или .dll).

5. Подключение библиотеки: Чтобы использовать вашу библиотеку в других проектах, вам необходимо подключить библиотеку к вашему проекту. Для этого добавьте путь к библиотеке в настройках проекта и укажите имя библиотеки в списке зависимостей.

6. Использование функций и классов: Теперь вы можете использовать функции и классы из вашей библиотеки в вашем проекте. Включите заголовочный файл библиотеки в файлы вашего проекта и вызовите функции или создайте экземпляры классов, как обычно.

Файлы библиотекиОписание
library.hЗаголовочный файл, содержащий объявления функций и классов
library.c (или library.cpp)Файл исходного кода, содержащий реализацию функций и классов

Теперь вы знаете основные шаги для написания кода библиотеки в языке C в Visual Studio. При создании библиотеки помните, что качество кода, его читаемость и эффективность являются ключевыми аспектами. Следуйте советам по соглашениям о именовании и структуре кода, чтобы ваша библиотека была легко понятной и простой в использовании.

Компиляция и сборка библиотеки

Компиляция и сборка библиотеки

После того, как вы создали и написали код вашей библиотеки на языке C в Visual Studio, вам необходимо выполнить процесс компиляции и сборки. Это позволит создать исполняемый файл для вашей библиотеки, который будет готов к использованию.

Для начала откройте ваш проект в Visual Studio. Проверьте, что все файлы и зависимости подключены и находятся в правильном месте. Убедитесь, что все необходимые заголовочные файлы и библиотеки добавлены в проект.

Затем откройте окно свойств проекта, нажав правой кнопкой мыши на название проекта в обозревателе решений и выбрав пункт "Свойства". В открывшемся окне выберите вкладку "Конфигурация" и установите тип сборки библиотеки:

- Если вы хотите создать статическую библиотеку (.lib), выберите тип "Статическая библиотека (.lib)".

- Если вы хотите создать динамическую библиотеку (.dll), выберите тип "Динамическая библиотека (.dll)".

После этого перейдите на вкладку "С/С++" и настройте параметры компиляции вашего кода. Установите нужные опции компилятора, например, опцию "-O2" для оптимизации кода.

После настройки параметров компиляции вернитесь на вкладку "Основное" и убедитесь, что путь к исполняемому файлу указан корректно. Убедитесь также, что выбрана правильная конфигурация сборки (например, Debug или Release).

Теперь можно выполнить компиляцию и сборку вашей библиотеки. Нажмите кнопку "Сборка" или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+B. Visual Studio начнет процесс компиляции и сборки, который может занять некоторое время.

По завершении компиляции и сборки Visual Studio создаст исполняемый файл вашей библиотеки (.lib или .dll), который можно использовать в других проектах. В простейшем случае этот файл будет находиться в папке "Debug" или "Release" внутри папки вашего проекта.

Теперь вашу библиотеку можно подключить к другим проектам и использовать в программном коде. Успехов в разработке!

Использование библиотеки в других проектах

Использование библиотеки в других проектах

После того, как вы создали и скомпилировали свою библиотеку в Visual Studio, вы можете использовать ее в других проектах. Вот несколько шагов, которые вам потребуется выполнить:

  1. Откройте проект, в котором вы хотите использовать библиотеку, в Visual Studio.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на проекте в обозревателе решений и выберите пункт меню "Свойства".
  3. В окне свойств проекта перейдите на вкладку "Компоновщик".
  4. В поле "Дополнительные зависимости" добавьте путь к скомпилированному файлу библиотеки (.lib).
  5. Если ваша библиотека также использует заголовочные файлы, добавьте путь к ним в поле "Дополнительные каталоги включения".
  6. Нажмите кнопку "Применить" и затем "ОК", чтобы сохранить изменения.

Теперь вы можете использовать функции и классы из вашей библиотеки в коде вашего проекта. Просто добавьте нужные директивы препроцессора и используйте соответствующие объекты и функции.

Если ваша библиотека имеет документацию или примеры использования, не забудьте ознакомиться с ними, чтобы лучше понять, как использовать ее возможности.

Оцените статью