Многие верующие мусульмане считают, что пророчества о Мухаммеде можно найти в Священном Писании христиан и евреев – Библии. Они считают, что многочисленные отрывки, которые описывают жизнь и дела Божьего посланника нашего времени, были предсказаны еще до его прихода..
Одним из наиболее известных пророчеств о Мухаммеде считают слова, записанные в Книге Пророка Исаи. В Исайе 42:1-4, говорится: «Вот, Отрок Мой, Которого Я поддерживаю, Избранный Мой, в Котором Моя душа благоволит; Я возложил на Него Духа Моего, чтобы Он вынес суд на народы. Не покричит Он и не возвысит голоса, и не даст слышать гласа Своего на улице. Сломленную трость не переломит, и тлеющий льняной стружку не потушит; поистине произведет Он суд по истине. Не угаснет и не сокрушится, доколе не установит на земле суда; и острова ждут законов Его.»
Следующий отрывок из Евангелия Иоанна 14:16 гласит: «И Я просить буду Отца, и другого Утешителя даст вам, чтобы Он пребывал с вами во веки» Многие мусульмане утверждают, что эти слова были предсказаны Исусом Христом приход их Пророка
Разумеется, насмотревшись на такие пророчества, многие считают, что великая историческая личность по имени Мухаммед была осуществлением Божьих обещаний. Однако есть и такие, кто отрицает подобное в толковании этих пророчеств, ссылаясь на разницу в интерпретации и контексте. В любом случае, предсказания из Священного Писания являются предметом многочисленных и глубоких религиозных дискуссий.
Пророчество в Священном Писании
Некоторые из этих пророчеств могут рассматриваться с различных точек зрения и толковаться по-разному. Однако, многие исламские теологи и исламские ученые обращают внимание на ряд библейских пророчеств, которые, по их мнению, говорят о будущем пришествии пророка Мухаммеда.
Пророчество о будущем пришествии пророка Мухаммеда можно найти в различных книгах Старого Завета. Например, в Пятикнижии Моисея (Торе) помимо пророчеств о пришествии Исуса Христа можно увидеть и предсказание о появлении следующего пророка после него. В книге Второзаконие, Моисей говорит о будущем пророке, которого Бог воздвигнет из среды братьев пророка Моисея. Этот пророк должен будет говорить слова, которые Бог положит в его устах.
Исламские теологи считают, что это пророчество относится к Мухаммеду, так как он был посланный Богом после Исуса Христа и принес священный Коран, слова которого были помещены Богом в его устах.
В других книгах Старого Завета также содержатся пророчества, которые исламские ученые рассматривают как предсказание о будущем пришествии Мухаммеда. Что касается Нового Завета, то здесь можно найти некоторые упоминания о будущем пришествии другого утешителя или отправителя, которого Иисус Христос обещал послать после своего ухода.
Таким образом, согласно некоторым исламским толкованиям, Священное Писание содержит пророчества о будущем пришествии пророка Мухаммеда. Однако, вопрос о том, как именно толковать эти пророчества, остается предметом дискуссий и разных истолкований.
Исайя пророчествует о Мухаммеде
Одно из самых известных библейских пророчеств о Мухаммеде содержится в книге Исайи (Isaiah) в Ветхом Завете. В Исайе 42:1-4 сказано:
- «Вот раб Мой, Него Я удержу, избранный Мой, радость души Моей.»
- «Дух Мой возложу на Него.»
- «Он не будет вопить ни внушать, и никто не услышит голоса Его на площадях.»
- «Нарушенную тростину Он не сокрушит и догорающий льняной нити не потушит.»
- «Он возвестит истину с верой.»
Эти строки описывают пророка, который будет служить Богу и принести справедливость на землю. Мусульмане считают, что эти строки являются пророчеством о Мухаммеде, который был послан Аллахом (Богом), чтобы принести истину и руководство для людей.
Интересно отметить, что многие из этих характеристик соответствуют личности и жизни Мухаммеда. Например, Мухаммед никогда не вопил или внушал, а его проповеди часто проходили в маленьких группах людей. Также Мухаммед был известен своей справедливостью и преданностью Богу.
Это пророчество является важной частью аргументации мусульман о том, что Ислам является продолжением и исполнением пророчеств из Библии.
Пророчество о Богословии Мухаммеда
В Библии содержится ряд пророчеств, которые предсказывают приход Мухаммеда и раскрывают некоторые особенности его богословия.
Одно из ключевых пророчеств о Мухаммеде находится в Книге Второзаконие. Моисей говорит о приходе пророка, подобного ему, который будет носить жезл и руководить народом Божьим. Это пророчество указывает на Мухаммеда, который также был провозглашен Богом и привел людей к поклонению Истинному Богу.
Другое пророчество содержится в Книге Исайя. В ней говорится о приходе «слуги Божьего», который будет прославлен и принесет справедливость всему миру. Это пророчество описывает Мухаммеда как пророка, который распространит Божье учение и установит праведность и справедливость во всем мире.
Также в Книге Песнь Песней говорится о появлении «недоступного» друга, которого ожидают многочисленные «дочери Иерусалима». Это пророчество указывает на Мухаммеда, который пришел к народу с Божьим словом и стал для многих мужчин и женщин образцом и источником духовной поддержки.
Пророчества о богословии Мухаммеда являются важной частью его предназначения и служат свидетельством его священной миссии. Они показывают, что Бог говорил о приходе Мухаммеда задолго до его рождения и что его учение имеет божественное происхождение.
Отсылки к Мухаммеду в Новом Завете
В Новом Завете можно найти несколько отсылок к Мухаммеду и его роли в исламе.
1. «Утешитель» или «Другой Помощник» — это термин, используемый Иисусом в Евангелии от Иоанна (14:16, 14:26, 15:26, 16:7). Многие исламские ученые считают, что этот «Утешитель» отсылает на исламскую учение о Мухаммеде как последнем пророке и провозглашителе истины.
2. «Дух Истины» — в Евангелии от Иоанна (16:13) Иисус обещает послать «Духа Истины», который наставит истинных последователей на всех путях истины. Многие мусульмане считают, что это обещание отсылает к Мухаммеду и его роли в распространении истины и руководстве верующих.
3. «Человек из братьев» — в Послании к Галатам (4:4-5) апостол Павел говорит о пришествии Иисуса, который «родился от женщины, рожден под законом, чтобы искупить тех, кто под законом, чтобы мы получили право быть сынами Божьими». Многие исламские ученые считают, что эти слова отсылают на Мухаммеда, который также был рожден обычным человеком и является пророком и посланником Аллаха.
4. «Вестник» — Этот термин употребляется в Евангелии от Марка (1:2) и описывает приход Иоанна Крестителя, который посылает прошлось и подготавливает путь для «Господа». Многие мусульмане считают, что этот «Вестник» отсылает на Мухаммеда, который также посланник Аллаха, пришедший с новым откровением и вестником истины.
5. «Камень, которого твердо отвергли строители» — в Евангелии от Матфея (21:42) Иисус цитирует пророка Псалмов (118:22), говоря о себе как о «камне, которого твердо отвергли строители, но который стал главой угла». Многие исламские ученые считают, что этот «камень» отсылает на Мухаммеда, который был непризнанным в своей родине, но стал основателем могущественной религии и главой угла исламского сообщества.
- В Новом Завете есть и другие аллюзии и отсылки, которые можно истолковать как указания на Мухаммеда и его роль в исламе.
- Эти интерпретации, конечно, вызывают дискуссии и разные мнения среди богословов и ученых, но они добавляют новый угол зрения при изучении священных текстов.
Данная тема в исламе
Представление о библейских пророчествах о Мухаммеде имеет особое значение в исламе. Мусульмане считают их доказательством пророчества Мухаммеда и подтверждением истинности исламской религии.
Ислам верит в то, что Бог через через своих пророков открыл людям свое послание. Пророки религий, предшествующих исламу, имеют особое место в исламском понимании веры. Ислам считает, что Мухаммед является последним и наивысшим пророком, и именно через него Бог открыл свою законченную и окончательную религию.
Мусульмане считают библейские пророчества о Мухаммеде, содержащиеся в Священном Писании христиан и евреев, разъяснением и подтверждением послания ислама. Они видят в данных пророчествах предвестников прихода Мухаммеда, которые представлены в Ветхом и Новом Завете.
Эти библейские пророчества рассматриваются мусульманами с особым трепетом и важностью. Они служат доказательством истинности исламской веры и подтверждают статус Мухаммеда как законченного пророка ислама. Мусульмане воспринимают данные пророчества как одну из многочисленных буквальных и символических доказательств и источников подтверждения истинности исламской веры.