BMW Е38 – люксовый седан, который был выпущен немецким автопроизводителем в 1994 году и выпускался до 2001 года. Модель Е38 является третьим поколением серии 7 и была разработана с целью предложить покупателям еще больше роскоши и комфорта.
В 1997 году, BMW Е38 уже покорила сердца автолюбителей со всего мира своим изысканным дизайном, передовыми технологиями и великолепными характеристиками. Просторный салон, отделанный высококачественными материалами, создавал атмосферу роскоши и комфорта. Эргономичные сидения с подогревом позволяли пассажирам насладиться путешествием даже на длительных расстояниях.
BMW Е38 оснащалась различными двигателями, которые обеспечивали невероятную мощность и динамику автомобиля. В 1997 году, наиболее популярной моделью была 750iL, которая оснащалась 5,4-литровым V12 двигателем, развивающим мощность вплоть до 322 лошадиных сил. Автомобиль достигал 100 километров в час всего за 6,8 секунды, что было впечатляющим показателем для своего времени.
История создания BMW Е38
BMW Е38, также известная как BMW 7 серии поколения E38, была выпущена в 1994 году и производилась до 2001 года. Эта модель была третьим поколением автомобиля 7 серии от BMW и получила ряд инновационных улучшений по сравнению с предыдущей моделью.
Создание BMW Е38 началось в конце 1980-х годов, когда BMW решила обновить модель 7 серии, чтобы сохранить свои позиции на рынке премиум-автомобилей. Команда дизайнеров и инженеров BMW поставила перед собой цель создать автомобиль, который сочетает в себе роскошь, инновационные технологии и высокую производительность.
Одной из особенностей BMW Е38 был примененный кузов с использованием алюминия и магния, что значительно снизило вес автомобиля и повысило его жесткость. Это позволило улучшить динамические характеристики и устойчивость на дороге. Кроме того, BMW Е38 стала первой моделью BMW с универсальной электронной платформой (EWS), которая включала в себя систему стабилизации и контроля тягового усилия.
BMW Е38 также представила на рынке несколько инновационных технологий, включая систему навигации GPS, которая была встроена непосредственно в автомобиль и позволяла водителю определить свое местоположение и проложить оптимальный маршрут с помощью удобного экрана. Кроме того, модель Е38 оснащалась системой мультимедиа, включая CD-чейнджер и телевизор.
BMW Е38 также имела ряд улучшений в области безопасности, включая систему управления тормозами ABS, систему подушек безопасности и систему контроля давления в шинах. Кроме того, модель Е38 предлагала широкий спектр двигателей, включая V8, V12 и дизельные варианты.
Цены на BMW Е38 варьировались в зависимости от модификации и места продажи, однако базовая стоимость автомобиля составляла около 60 000 долларов США. Несмотря на высокую стоимость, BMW Е38 была очень популярна среди покупателей, благодаря своей роскоши, высокому качеству и инновационным характеристикам.
Модель | Стоимость (в долларах США) в 1997 году |
---|---|
BMW 728i | 60 000 |
BMW 735i | 70 000 |
BMW 740i | 80 000 |
BMW 750i | 90 000 |
Особенности BMW Е38 в 1997 году
BMW Е38, выпущенная в 1997 году, представляла собой премиальный седан и была одной из самых навороченных моделей на рынке.
Одной из главных особенностей BMW Е38 была ее высокая степень комфорта и безопасности. Автомобиль был оснащен целым рядом инновационных технологий, таких как система поддержания стабильности (DSC), которая автоматически корректировала углы наклона и тормозные усилия для обеспечения максимальной устойчивости на дороге.
BMW Е38 также имела ряд усовершенствований в области кузова и дизайна. Внешне автомобиль выглядел стильно и современно благодаря плавным линиям и элегантным пропорциям. Высококачественные материалы, использованные в интерьере, создавали атмосферу роскоши и комфорта.
Следует отметить также высокую производительность BMW Е38. В 1997 году автомобиль предлагался с различными мощными двигателями, которые обеспечивали плавное и мощное ускорение. Также стоит отметить, что BMW Е38 обладала отличным управляемостью и устойчивостью на дороге.
Компания BMW также уделяла большое внимание безопасности в своих автомобилях, и BMW Е38 не была исключением. Автомобиль оснащался системами активной и пассивной безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), подушки безопасности и систему предупреждения о сходе с полосы движения.
В целом, BMW Е38 в 1997 году была представителем престижного сегмента и была одной из лидирующих моделей в своем классе. Автомобиль отличался высоким уровнем комфорта, передовыми технологиями и безопасностью, а также имел изысканный дизайн.
Стоимость и цены на BMW Е38 в 1997 году
В 1997 году BMW Е38 была доступна в нескольких конфигурациях, каждая из которых имела свою стоимость. Модель седана BMW 728i, оснащенная 2,8-литровым двигателем мощностью 193 лошадиных сил, была доступна по цене около 40 000 долларов США.
За BMW 735i, оснащенную 3,5-литровым двигателем мощностью 238 лошадиных сил, покупатели должны были заплатить около 50 000 долларов США.
Наивысшая модель в линейке, BMW 750i, была доступна по цене около 70 000 долларов США. Эта модель оснащалась 5,4-литровым двигателем мощностью 326 лошадиных сил и предлагала множество опций и дополнительных возможностей.
Важно отметить, что указанные цены являются примерными и могут варьироваться в зависимости от конкретных условий продажи и региона.
В 1997 году BMW Е38 была известна своим превосходным качеством, комфортом и высоким уровнем технологий. Она стала популярным выбором для тех, кто искал роскошный и надежный автомобиль.