2004 год был знаковым для российской автомобильной промышленности. За счет прихода на рынок новой модели, автомобильной «Оки», стоимость и характеристики автомобилей в этом году претерпели значительные изменения. Покупатели получили доступ к надежному и современному авто, соответствующему мировым стандартам.
Новая «Ока» в 2004 году продавалась по привлекательной цене, что сделало ее доступной для широкого круга потребителей. Данная модель оснащалась 1,2-литровым двигателем, развивающим мощность в 56 лошадиных сил. Это позволяло автомобилю достаточно динамично разгоняться и обеспечивало низкий расход топлива.
Одним из главных преимуществ новой модели Оки являлась ее маневренность. Малый радиус поворота позволял машине легко маневрировать в городских условиях и парковаться даже на самых тесных улицах. Компактный размер и высота вождения делали автомобиль удобным и комфортным для использования в настоящем городском трафике.
Если вы ищете небольшой, но надежный автомобиль по доступной цене, то новая Ока 2004 года может быть идеальным выбором для вас. Ее стоимость и характеристики делают ее отличным вариантом для повседневной езды в городских условиях. Кроме того, эта модель обладает современным дизайном и хорошим уровнем оснащения, что делает ее конкурентоспособной даже среди более дорогих автомобилей.
Стоимость новой Оки в 2004 году: цены и особенности автомобиля
В 2004 году, стоимость новой Оки варьировалась в зависимости от комплектации и дополнительных опций. Базовая версия модели, без дополнительных опций, доступна была по цене от 150 000 рублей.
Ока в 2004 году предлагалась в нескольких вариантах комплектации, включая «стандарт», «люкс» и «комфорт». В «стандарт» входили основные опции, такие как стеклоочистители, аудиосистема и подогрев сидений. «Люкс» предлагал дополнительные возможности, такие как кондиционер, центральный замок и электростеклоподъемники. «Комфорт» предлагал улучшенные сиденья и дополнительные элементы комфорта.
Ока в 2004 году оснащалась 0,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 50 лошадиных сил. Автомобиль имел переднюю привод и механическую коробку передач.
Несмотря на свою небольшую стоимость и компактные размеры, Ока была надежным и экономичным автомобилем. Ее низкий расход топлива и небольшие затраты на обслуживание делали ее популярным выбором среди многих автолюбителей. В 2004 году Ока была одной из самых доступных новых моделей автомобилей на российском рынке.
Цены на новую Оку в 2004 году
Самая дорогая комплектация Оки в 2004 году была «Премиум». Ее стоимость составляла около 200 000 рублей. В эту цену входили все возможные опции, такие как ABS, подушки безопасности и спортивные сиденья. Также автомобиль в этой комплектации имел более мощный двигатель и спортивное подвеску.
Цены на новую Оку в 2004 году были довольно конкурентоспособными, особенно в сравнении с другими автомобилями в этом сегменте рынка. Кроме того, Ока отличалась небольшим размером и низким расходом топлива, что делало ее весьма популярным выбором среди городских водителей.
Характеристики новой Оки в 2004 году
Автомобиль Ока, выпускаемый в 2004 году, обладал следующими характеристиками:
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,8 литра.
- Мощность: 45 лошадиных сил.
- Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Привод: передний привод.
- Расход топлива: средний расход топлива около 6 литров на 100 километров.
- Габариты: длина — 3551 мм, ширина — 1494 мм, высота — 1522 мм.
- Вместимость: автомобиль вмещает до 4 пассажиров.
- Багажник: объем багажника составляет 450 литров.
- Вес: масса автомобиля около 810 килограмм.
Несмотря на свои небольшие габариты и скромные характеристики, Ока в 2004 году была одной из самых доступных моделей на рынке. Ее надежность и экономичность делали ее популярным вариантом для городского передвижения.
Двигатель новой Оки в 2004 году
Новая Ока 2004 года комплектовалась современным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 0.8 литра. Данный двигатель соответствовал экологическому стандарту Евро-3 и обладал отличными техническими характеристиками.
Мощность двигателя составляла 53 лошадиных силы при 5200 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю развивать скорость до 135 километров в час. Крутящий момент достигал 68 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Двигатель новой Оки обладал надежной системой смазки, обеспечивая долговечную работу и минимальный расход масла. Он также характеризовался низким уровнем вибрации и шума, что обеспечивало комфортные условия во время движения.
Также следует отметить, что двигатель Оки 2004 года использовал систему впрыска топлива, обеспечивая более эффективную работу двигателя и снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.
Все эти характеристики и особенности двигателя новой Оки в 2004 году делали автомобиль надежным, экономичным и экологически безопасным.
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 0.8 л |
Мощность | 53 л.с. при 5200 об/мин |
Крутящий момент | 68 Нм при 4000 об/мин |
Стандарт экологической безопасности | Евро-3 |
Комплектации новой Оки в 2004 году
GL (стандартная комплектация)
Базовая комплектация автомобиля Ока в 2004 году предлагала следующие характеристики:
- Двигатель: объем 0.65 л, 4 цилиндра, мощность 30 л.с.
- Трансмиссия: механическая, 4 передачи.
- Тормозная система: дисковые тормоза спереди, барабанные сзади.
- Салон: обычный салон, обитый тканью, регулируемые передние сиденья, инструкция по эксплуатации и пусковым ключом.
- Комфорт: отсутствие электростеклоподъемников, кондиционера и радио.
- Безопасность: подушки безопасности отсутствуют, ремни безопасности на передних сиденьях.
Luxe (вариант повышенной комплектации)
Вариант комплектации Luxe включал в себя дополнительные особенности:
- Салон: более комфортные сиденья, обитые кожей.
- Комфорт: электростеклоподъемники, автомагнитола.
- Безопасность: дополнительные подушки безопасности на передних сиденьях.
Sport (спортивная комплектация)
Для любителей более динамичной езды в комплектации Sport были доступны следующие опции:
- Двигатель: более мощный двигатель объемом 1.1 л, мощностью 55 л.с.
- Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая коробка передач.
- Тормозная система: усиленные дисковые тормоза на всех колесах.
- Салон: сиденья с улучшенной боковой поддержкой, спортивный руль, спортивные педали.
- Комфорт: кондиционер, электростеклоподъемники, автомагнитола с возможностью подключения к iPod.
- Безопасность: дополнительные подушки безопасности на передних и боковых сиденьях.
Особенности новой Оки в 2004 году
Новая Ока 2004 года предлагала несколько интересных особенностей, которые отличали ее от предыдущих моделей.
1. Улучшенный дизайн — новая Ока имела современный и элегантный внешний вид, сочетающий гладкие линии и пропорции. Это сделало автомобиль более привлекательным для покупателей.
2. Увеличенный размер кузова — Ока 2004 года была немного больше, чем предыдущие модели. Увеличение размеров кузова создало более комфортную салонную область для пассажиров и обеспечило более просторный багажник.
3. Улучшенные характеристики двигателя — новая Ока оснащалась более мощным и эффективным двигателем, что позволяло автомобилю развивать более высокую скорость и обладать более высокой проходимостью.
4. Улучшенные элементы безопасности — Ока 2004 года была оснащена новыми технологиями безопасности, включая подушки безопасности и усиленную конструкцию кузова. Это повысило уровень безопасности для водителя и пассажиров.
5. Варианты комплектации — новая Ока предлагала различные варианты комплектации, включая электронную систему подогрева сидений, кондиционер, электропривод окон и дверных замков. Это позволяло покупателям выбирать опции, которые лучше всего соответствуют их потребностям.
6. Улучшенные характеристики топливной экономичности — новая Ока была более экономичной в расходе топлива, что делало ее более доступной для владельцев.
Комбинация этих особенностей делала новую Оку 2004 года привлекательным выбором для покупателей, и автомобиль был популярен в своем сегменте рынка.