Датчик коленвала – это одно из ключевых устройств в системе управления двигателем автомобиля Toyota Mark 2 90. Он отвечает за определение положения коленчатого вала и передачу соответствующей информации в электронную систему управления двигателем. Этот датчик является неотъемлемой частью системы впрыска топлива и зажигания, обеспечивая точное время зажигания и оптимальную подачу топлива.
Датчик коленвала расположен на самом коленвале двигателя Toyota Mark 2 90 и состоит из магнитного датчика и зубчатого диска, закрепленного на коленчатом вале. Магнитный датчик содержит магнитное поле, которое меняется при вращении коленчатого вала, а зубчатый диск имеет ряд зубцов, которые проходят мимо датчика, создавая изменения магнитного поля. При каждом прохождении зубца, датчик генерирует электрический сигнал, который затем передается в систему управления двигателем.
Принцип работы датчика коленвала на Toyota Mark 2 90 основан на детектировании изменений магнитного поля. Когда зубец зубчатого диска проходит мимо датчика, магнитное поле меняется и возникает электрический импульс. Этот импульс считывается системой управления двигателем, которая использует его для определения положения коленчатого вала и синхронизации работы системы впрыска топлива и зажигания.
Расположение датчика коленвала может варьироваться в зависимости от конкретной модели Toyota Mark 2 90, но обычно он находится на передней стороне двигателя, недалеко от коленвала. Для доступа к датчику может потребоваться снятие некоторых элементов, таких как ремень ГРМ или кожух коленчатого вала. Вычислительная система получает информацию о скорости вращения коленвала от датчика коленвала и эта информация используется для корректной работы двигателя и других систем автомобиля Toyota Mark 2 90.