Распредвалы 21214 и 21213 — особенности и различия компонентов, подробное сравнение и информация

Распредвалы являются одним из наиболее важных компонентов двигателя автомобиля. Они отвечают за управление открытием и закрытием клапанов, обеспечивая правильный срез газовой смеси в цилиндрах и эффективную работу двигателя. Одними из самых популярных распредвалов на автомобилях LADA являются модели 21214 и 21213.

21214 распредвал — это компонент, который широко используется на автомобилях LADA 4×4 с двигателем объемом 1.7 литра. Он отличается от своих предшественников несколькими важными особенностями. Во-первых, 21214 распредвал имеет более агрессивные параметры раскрытия и закрытия клапанов, что позволяет улучшить мощность и динамические характеристики двигателя. Во-вторых, данный распредвал обеспечивает более широкий диапазон работы двигателя, что позволяет автомобилю эффективно функционировать как на низких, так и на высоких оборотах.

21213 распредвал — это распредвал, который используется на автомобилях LADA 4×4 с двигателем объемом 1.6 литра. Он также имеет свои характерные особенности. Во-первых, 21213 распредвал обладает более консервативными параметрами раскрытия и закрытия клапанов, что делает его более подходящим для эксплуатации в городских условиях и на низких оборотах двигателя. Во-вторых, данный распредвал способствует более низкому расходу топлива и повышенной экономичности автомобиля.

Таким образом, распредвалы 21214 и 21213 имеют свои уникальные особенности, которые позволяют им задавать различные характеристики работы двигателя автомобиля LADA 4×4. Выбор между этими моделями зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля.

Распредвалы 21214 и 21213: сравнение

Распредвалы 21214 и 21213 представляют собой важные компоненты двигателей российских автомобилей. Они отвечают за управление клапанами и регулировку газораспределения внутри цилиндров.

Основное отличие между распредвалами 21214 и 21213 заключается в их конструкции и характеристиках. Распредвал 21214 является разновидностью ОHC (Overhead Camshaft), то есть над головкой блока цилиндров расположен один распределительный вал. Распредвал 21213, в свою очередь, принадлежит к типу OHV (Overhead Valve), где вместо одного вала используются два – впускной и выпускной.

Еще одно отличие заключается в способе установки распредвалов. Распредвал 21214 устанавливается непосредственно в блоке цилиндров и приводится в движение цепью, что обеспечивает более плавное и тихое функционирование. В случае с распредвалом 21213, он расположен вверху блока цилиндров и соединен с распредвалами через толкатели и тяги. Это делает его более громким и требующим более частого обслуживания.

Кроме того, распредвалы 21214 и 21213 имеют некоторые различия по параметрам и техническим характеристикам. Например, рабочий объем впускной и выпускной комнат распредвала 21214 составляет 0,256 л, а у 21213 – 0,238 л. Также распредвал 21214 имеет более высокую продольную посадку.

  • Другие различия заключаются в форме и размере головок распредвалов, количестве распределительных лопастей, амплитуде и времени открытия клапанов и т.д.
  • Однако, несмотря на различия в конструкции и характеристиках, как распредвал 21214, так и распредвал 21213 выполняют одну и ту же функцию – управление клапанами двигателя и обеспечение качественного газообмена внутри цилиндров.

В итоге, выбор между распредвалами 21214 и 21213 зависит от множества факторов, включая требования к мощности двигателя, условия эксплуатации автомобиля и предпочтения владельца. Важно учесть, что правильное использование и обслуживание распредвала является ключевым для длительной и надежной работы двигателя.

Основные различия и особенности

Распредвалы 21214 и 21213 имеют ряд существенных различий и особенностей. Во-первых, распредвал 21214 предназначен для работы в двигателе переднеприводной легковой автомобильной модели ВАЗ-21214 «Нива», в то время как распредвал 21213 устанавливается в двигатель заднеприводного автомобиля ВАЗ-21213 «Нива».

Во-вторых, распредвалы отличаются величиной поднятия клапанов. У распредвала 21214 она составляет 7 мм, а у распредвала 21213 — 8 мм. Таким образом, распредвал 21213 обеспечивает более высокую производительность двигателя и лучшую адаптацию к эксплуатации в экстремальных условиях.

В-третьих, распредвал 21214 обладает более плавной характеристикой открывания и закрывания клапанов, что может положительно сказываться на уровне шума и вибраций двигателя. Распредвал 21213, напротив, имеет более резкую и динамичную характеристику работы клапанов, что способствует увеличению мощности двигателя.

Наконец, распредвалы различаются также по форме элементов — прижимных пластин и маслосъемных колпачков. В распредвале 21214 используются простые пластины и колпачки, а в распредвале 21213 — усиленные с проточкой для улучшенной смазки.

Таким образом, распредвалы 21214 и 21213 имеют свои особенности, которые позволяют им работать в определенных условиях с наилучшей эффективностью.

Технические параметры и спецификации

Распредвалы двигателей 21214 и 21213 имеют ряд отличий в технических параметрах и спецификациях. Вот основные характеристики:

Модель двигателя 21214:

  • Длина распредвала: 198,6 мм
  • Ширина распредвала: 39,8 мм
  • Высота распредвала: 43,8 мм
  • Глубина разводки впускного клапана: 1,7 мм
  • Глубина разводки выпускного клапана: 0,8 мм
  • Количество гребенок впускного распредвала: 5
  • Количество гребенок выпускного распредвала: 5

Модель двигателя 21213:

  • Длина распредвала: 192,7 мм
  • Ширина распредвала: 39,8 мм
  • Высота распредвала: 43,8 мм
  • Глубина разводки впускного клапана: 1,5 мм
  • Глубина разводки выпускного клапана: 0,8 мм
  • Количество гребенок впускного распредвала: 3
  • Количество гребенок выпускного распредвала: 3

Из вышесказанного видно, что распредвалы 21214 и 21213 имеют схожие размеры, но различаются по количеству гребенок и глубине разводки клапанов. Эти различия обусловлены разными требованиями и конструкцией двигателя, что влияет на его производительность и характеристики.

Оцените статью
Добавить комментарий