Прохождение игры Скайрим — секреты поиска Эсберна, ключевого персонажа игры

Все, кто играл в Skyrim, знакомы с поиском Эсберна. Этот неприметный персонаж играет важную роль в основной сюжетной линии игры. Именно он является последним живым членом Братьев Клинка, великой организации доярий, и его знания необходимы драконоборцу Довакину, чтобы спасти Тамриэль от Альдуина — древнего дракона-повелителя. Однако, найти Эсберна в игре — задача, требующая некоторых усилий и нюансов.

Первоначально игроку необходимо добраться до Рифтена — одного из крупнейших городов в Скайриме. В Рифтене стоит отправиться в трактир «Бросок Вольфа» (англ. «The Ragged Flagon»), который находится в подвале таверны «Вспомнить Нимриц» (англ. “Bee and Barb”). Здесь игрок может обратиться к Деливарам Малорусская, чтобы получить информацию о местонахождении Эсберна. За небольшую сумму золота Деливар поможет герою найти нужное место.

Разговаривая с Деливаром, игроку стоит всегда выбирать варианты разговора, связанные с Братьями Клинка или с Эсберном. Таким образом, вы сможете получить подробности от него и узнать о норе Ратвэй — ходячем подземелье, где Эсберн находится. Деливар даст игроку задание расследовать нору, которое влечет за собой новую миссию, а также одну или две сайд-миссии, которые можно выполнить для лучшего результата.

Задания и подсказки

Чтобы найти Эсберна в игре Скайрим, вам понадобится выполнить несколько заданий и использовать подсказки.

1. Завершите основную сюжетную линию. Прогрессируйте в основной сюжетной линии игры и выполните задание «От утра до вечера».

2. Поговорите с Делфином. После завершения задания «От утра до вечера» поговорите с Делфином, который даст вам новое задание «Смерть мир».

3. Найдите местоположение Коллегии Винтерхолда. Для выполнения задания «Смерть миру» вам понадобится найти местоположение Коллегии Винтерхолда. Здесь вы найдете артефакт, необходимый для следующего задания.

4. Путешествуйте в Южную Землю. После получения артефакта в Коллегии Винтерхолда отправляйтесь в Южную Землю и пройдите через семь углов Дувшанина.

5. Используйте Kynesgrove Stone. Как только вы пройдете семь углов Дувшанина, вы окажетесь в Кайнсгрове. Изучите окружающую местность и найдите Kynesgrove Stone. Взаимодействуйте со статуей, чтобы продвинуться дальше.

6. Найдите Эсберна. После использования Kynesgrove Stone следуйте указателям на экране для того, чтобы найти Эсберна. Он находится в тайной комнате, скрытой за каменной стеной.

Используйте эти задания и подсказки, чтобы найти Эсберна и продолжить свое путешествие в игре Скайрим.

Предыдущие квесты

Затем вы приступите к заданию «Diplomatic Immunity». Вам придётся проникнуть в Эльфийское посольство, помочь Эйлейне и обнаружить информацию о том, где может находиться Эсберн.

После выполнения задания «Diplomatic Immunity» вы получите квест «A Cornered Rat», в котором Бардж расскажет вам о своих подозрениях и предложит помощь в поиске Эсберна. Этот квест приведёт вас к воротам Рейвенскрага, где вы найдёте секретный проход в Город Маркарт.

В завершение этих предыдущих квестов, вы получите главный квест «Alduin’s Wall». Этот квест приводит вас к древней стене, где вы найдёте подсказку о последнем пребывании Эсберна.

Местоположение Эсберна

Первым шагом к поиску Эсберна является выполнение квеста «Голос Безумия». Когда квест активирован, игроку нужно отправиться в Рифтен и найти бедолагу по имени Бреню на рынке. Поговорив с ней и приняв ее предложение, игрок будет направлен к Карлотте, которая находится в канавах Рифтена.

Карлотта в свою очередь подскажет игроку, что Эсберн скрывается в Ратеватчерской резиденции — спрятанном бункере Тел Дарндрила. У бункера есть секретный вход, и чтобы его открыть, игроку потребуется решить головоломку с колоннами, на которых изображены жуки.

После прохождения головоломки, игроку останется только спуститься вниз по лестнице и дойти до двери, за которой будет находиться Эсберн. Он будет рад видеть игрока и расскажет ему о своей роли и о необходимости остановить Алдуина.

Таким образом, нахождение Эсберна в игре Скайрим связано с прохождением определенных квестов и решением головоломки, но при следовании инструкциям игроку не составит большого труда найти этого важного персонажа.

Ключевые особенности локации

Локация Эсберн, где можно найти персонажа под тем же именем в игре Скайрим, имеет несколько ключевых особенностей. Важно знать эти особенности, чтобы эффективно найти и взаимодействовать с Эсберном.

  1. Тайное убежище: Локация Эсберн находится в тайном подземелье со входом в Рифтене. Чтобы найти вход, игроку необходимо идти к кровище Юреннеса Яккала во дворике Мрачного черепа. Вход в само убежище находится внутри этого дома.
  2. Страж: После входа в убежище, игрок будет встречен стражником, который проверяет его личность и разрешает проходить. Однако, влияние на стража можно повысить, приведя Бренжу вместо любого члена Ночного дозора.
  3. Подземелье: Локация Эсберн расположена в тайном подземелье под Рифтеном. Игрок должен будет пройти через несколько комнат и коридоров, преодолея преграды на пути. Рекомендуется быть готовым к сражениям с врагами, так как они будут охранять эту область.
  4. Крики и безумие: Внутри локации Эсберн будет много информации об использовании криков драконов и безумии Акулов. Игрок может получить доступ к этим знаниям и использовать их для своей выгоды.
  5. Задания: Эсберн, найденный в убежище, даст игроку ряд заданий, связанных с главным сюжетом игры. Это включает в себя поиск Драконьего клинка и игровые квесты, связанные с драконами и античным пророком мифологии Скайрима.

Зная эти ключевые особенности локации, игрок сможет лучше ориентироваться и достичь своих целей в игре Скайрим, взаимодействуя с Эсберном и выполняя связанные с ним задания.

Миссии и боссы

Во время поиска Эсберна в игре Скайрим, игроку необходимо пройти через ряд миссий и сразиться с различными боссами. Вот некоторые из них:

  1. Миссия «По следам Альдуина». В этой миссии игрок должен проникнуть в Золотой Хлев, где встретится с участниками Празднества Близнецов. Этот босс может оказаться довольно сложным противником, поэтому игроку следует быть готовым.
  2. Миссия «Загадка Глотки Мира». Во время этой миссии игрок должен решить загадку, чтобы открыть вход в Глотку Мира. На босса в этой миссии не нужно сражаться, но можно получить ценные предметы и индивидуальные навыки.
  3. Миссия «Погребенные дошли». В этой миссии игроку нужно пройти через различные пещеры, сражаться с древними драгонами и найти своеобразный свиток, который приведет его к Эсберну.
  4. Миссия «Туючий город». В этой миссии игрок должен проникнуть в Туючий город и уничтожить его лидера. Это может быть сложной битвой, так как Туючий город полон врагов.

Завершение всех этих миссий приведет игрока к конечной цели — найти Эсберна и продолжить сюжетную линию игры.

Секретные проходы

В поисках Эсберна, вы можете столкнуться с несколькими секретными проходами, ведущими к нему. Если вы отправляетесь в Круговерть на миссию по спасению Эсберна, то вы должны иметь ключ Круговерти, чтобы открыть дверь. Дверь находится на западной стороне главной палаты Круговерти.

Если у вас нет ключа, вы можете найти его в Медовом Отеле. Чтобы попасть туда, вам нужно войти в Рифтен и обратить внимание на стену рядом с пристанищем Рифтена. Там вы найдете проход в подземелье Саклинья Брызг Дождя. Пройдите его и найдите Медовый Отель. Ключ Круговерти будет находиться на столе в комнате рядом с прилавком.

Если вы уже имеете ключ и хотите найти второй проход, то двигайтесь через Круговерть к озеру и найдите в развилке путь в сторону запада. Следуйте этому пути в Саклинье из Вествочревья. Вам придется пройти через несколько помещений и преодолеть несколько ловушек, но в конце вы найдете вторую дверь, ведущую к Эсберну.

Помните, что прежде чем покинуть Круговерть и искать секретные проходы, проверьте каждую комнату и полку на предмет возможных обнаружений, а также не забудьте использовать свой навык разбираться с ловушками. Будьте осторожны и успехов в поисках Эсберна!

Награды за выполнение

  • Орден лезвия: после успешного выполнения миссии, игрок получает звание агента Ордена лезвия. Это дает доступ к особым заданиям и возможность использовать особое оружие от Ордена;
  • Длань Мирака: Эсберн будет помогать вам при различных заданиях и сражениях, обеспечивая тактическую поддержку в боях;
  • Доспехи Грума-Гржима: полный комплект уникальных доспехов, предоставляющий повышенную защиту от физических и магических атак;
  • Знания драконорожденного: после спасения Эсберна, он поделится своими знаниями о драконах и их уязвимостях, что поможет вам в дальнейшем сражении с этими существами;
  • Благословение Акатоша: восстановление душы от убийства драконов повышается на 10%;
  • Боевое крик Превосходство: новый могущественный боевой крик, который позволяет подчинять себе души драконов;
  • Драконий меч: кроме всех прочих наград, вы получите магический драконий меч, способный наносить огромный урон и осуществлять бронебойные удары.
Оцените статью
Добавить комментарий