Подробное руководство и решение задания по математике для 5 класса — страница 57, номер 200 — ответы и пошаговое объяснение

Для учеников пятого класса математические уроки могут стать настоящим испытанием, особенно когда речь идет о решении сложных задач. Но не беспокойтесь, вместе мы сможем разобраться с любым математическим вопросом! Сегодня мы рассмотрим задание с 57-й страницы учебника и подробно разберем, как найти решение и ответы к номеру 200.

Начнем сначала. Возможно, вы уже заметили, что задача формулируется в текстовом виде. Для того чтобы корректно понять суть задания, следует внимательно ознакомиться с текстом и выделить ключевые фразы или данные, которые могут нам понадобиться для решения. Не стесняйтесь использовать карандаш и бумагу для записи важной информации и работы над задачей!

Теперь перейдем к анализу задачи. Давайте представим, что вам необходимо купить несколько товаров в магазине. Вторая фраза текста говорит о цене банок груши и апельсина, а также о количестве килограмм, которые вы собираетесь купить. Обратите внимание на то, что в задаче есть указание сравнить стоимость груши и апельсина, а также определить, сколько нужно заплатить за определенное количество килограмм этих фруктов. Таким образом, задача сводится к выполнению нескольких расчетов с использованием известных данных.

Мы рекомендуем проходить задачу поэтапно, решая каждый подпункт отдельно. Запишите все вычисления в формате таблицы или пошаговой последовательности, чтобы не запутаться в процессе решения. Не забывайте о важности точных вычислений и проверки полученных ответов. И помните, практика — лучший учитель! Чем больше задач вы решаете, тем легче вам будет разбираться с подобными математическими задачами.

Решение и ответы к заданию по математике 5 класс

Ниже приведены решения и ответы к заданию на странице 57 номер 200 учебника по математике для 5 класса.

  1. Задание: Выполните следующие действия с дробями: a) 1/2 + 2/3; b) 4/5 — 1/4.
    • Решение: a) Для сложения дробей с разными знаменателями необходимо привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 2/3 и 1/2 равен 6. Поэтому, 1/2 + 2/3 = (1*3)/(2*3) + (2*2)/(3*2) = 3/6 + 4/6 = 7/6.
    • Ответ: a) 7/6.
    • Решение: b) Для вычитания дробей с разными знаменателями также необходимо привести их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 4/5 и 1/4 равен 20. Поэтому, 4/5 — 1/4 = (4*4)/(5*4) — (1*5)/(4*5) = 16/20 — 5/20 = 11/20.
    • Ответ: b) 11/20.
  2. Задание: Найдите произведение и сумму чисел 7/8 и 5/6.
    • Решение: Для произведения дробей умножим их числители и знаменатели. Таким образом, (7/8) * (5/6) = (7*5)/(8*6) = 35/48. Для сложения дробей приведём их к общему знаменателю. Общий знаменатель для 7/8 и 5/6 равен 48. Поэтому, 7/8 + 5/6 = (7*6)/(8*6) + (5*8)/(6*8) = 42/48 + 40/48 = 82/48.
    • Ответ: Произведение: 35/48, Сумма: 82/48.
  3. Задание: Решите уравнение 3/5 * x = 9/10.
    • Решение: Чтобы найти значение переменной x, разделим обе части уравнения на (3/5). Таким образом, (3/5 * x)/(3/5) = (9/10)/(3/5). Умножим левую и правую часть на обратную дробь к (3/5), то есть на (5/3). Получаем: x = (9/10) * (5/3) = (9*5)/(10*3) = 45/30.
    • Ответ: x = 45/30.

Таким образом, решение и ответы к заданию на странице 57 номер 200 учебника по математике для 5 класса выглядят следующим образом:

  1. a) 1/2 + 2/3 = 7/6; b) 4/5 — 1/4 = 11/20.
  2. Произведение: 35/48, Сумма: 82/48.
  3. x = 45/30.

Страница 57: номер 200

Рассмотрим задачу с 200-м номером на 57-й странице учебника по математике для 5 класса.

Задача: В коллекции ученика 12 мячей, из которых 4 футбольных, 3 баскетбольных и остальные – волейбольные. Какое наибольшее число мячей может быть волейбольными?

Решение: Известно, что всего в коллекции ученика 12 мячей. Из них 4 футбольных и 3 баскетбольных. Так как остальные мячи в коллекции являются волейбольными, то достаточно вычислить их количество. Для этого нужно вычесть из общего числа мячей количество футбольных и баскетбольных мячей:

12 — 4 — 3 = 5

Ответ: наибольшее число мячей волейбольные — 5.

Подробное руководство по решению задания

Для решения задания номер 200 на странице 57 из учебника по математике 5 класса, необходимо следовать определенной последовательности действий.

Шаг 1: Внимательно прочитайте условие задачи и обратите внимание на все данные, которые даны. Определите, что требуется найти или решить.

Шаг 2: Для решения задания возможно потребуется использовать определенные формулы или правила изученные на уроках. Убедитесь, что вы владеете этими знаниями и готовы использовать их.

Шаг 3: Разберите условие задачи на отдельные составляющие и определите, какие данные из условия могут быть полезны при решении задачи. Поставьте все известные данные в уравнения или записи.

Шаг 4: Проанализируйте получившиеся уравнения и попытайтесь найти наиболее простой и эффективный способ решения задачи. Используйте известные правила и методы для упрощения уравнений или задачи в целом.

Шаг 5: Продолжайте решение задачи, следуя шагам, выбранным на предыдущем шаге. Выполняйте необходимые операции или действия, чтобы получить ответ на задачу.

Шаг 6: Проверьте полученный ответ на соответствие условию задачи. Убедитесь, что ваш ответ выглядит правильно и логически соответствует заданию.

Шаг 7: Запишите окончательный ответ и проверьте его на читаемость и точность. Убедитесь, что ваш ответ прост и понятен для других.

Следуя этому подробному руководству, вы сможете успешно решить задание номер 200 на странице 57 из учебника по математике 5 класса.

Как решить задачу на странице 57, номер 200

Дана задача с примером из учебника математики. Для ее решения необходимо применить знания и навыки, полученные на уроках.

В данной задаче мы должны найти массу одного листочка бумаги, зная массу 100 таких листочков. Для этого воспользуемся пропорцией.

1. Обозначим неизвестную массу одного листочка бумаги за Х.

2. Установим пропорцию: масса 100 листочков — 180 г; масса одного листочка (Х) — ?

3. Запишем пропорцию: 100/Х = 180/1

4. Решим пропорцию. Для этого перемножим числа по диагонали:

100 * 1 = 180 * Х

100 = 180 * Х

5. Разделим обе части уравнения на 180, чтобы найти значение Х:

100 / 180 = Х

6. Приведем дробь к наименьшему знаменателю:

5/9 = Х

Ответ: масса одного листочка бумаги составляет 5/9 грамма.

Шаги решения и подсказки для задания на странице 57, номер 200

Чтобы решить задание на странице 57, номер 200, следуйте следующим шагам:

  1. Внимательно прочитайте условие задачи и понимайте, что от вас требуется.
  2. Создайте таблицу для записи данных и решения задачи.
  3. Запишите в таблицу начальные данные задачи, такие как количество строителей и количество камней.
  4. Проанализируйте, какое количество камней может снять один строитель за один день, и добавьте эту информацию в таблицу.
  5. Рассчитайте общее количество камней, которое может быть снято за один день всеми строителями вместе.
  6. Разделите общее количество камней, которое нужно снять, на количество камней, которое может быть снято за один день, чтобы определить, сколько дней потребуется для завершения работы.
  7. Запишите полученный ответ в таблицу и сделайте его окончательным ответом на задачу.

Внимательно проверьте свои вычисления и ответы на верность перед завершением работы.

Успехов в решении задачи!

Оцените статью