Assassin’s Creed — это популярная серия компьютерных игр, которая началась в 2007 году с выпуска первой части игры. Однако, лишь немногие знают историю развития франшизы и дату ее релиза. В этой статье мы расскажем о том, когда вышла первая часть Assassin’s Creed и как она стала отправной точкой для создания вселенной этой уникальной игровой серии.
Первая часть Assassin’s Creed была выпущена 13 ноября 2007 года разработчиком и издателем Ubisoft. Игра была создана командой разработчиков из студии Ubisoft Montreal под руководством Патриса Дезилет. За несколько лет до этого года, команда работала над концепцией игры, и в результате появилась идея создания уникального симулятора ассассина, в котором игроки могут почувствовать себя настоящим стелс-убийцей.
Сюжет первой части Assassin’s Creed разворачивается в двух временных периодах: современном и Древнем Востоке. Главный герой игры, Дезмонд Майлс, попадает в загадочную лабораторию абстерго, где ему говорят, что он является потомком древнего ассассина Алтара Ибна-Ла’Ахада. Для получения информации, хранящейся в его генетической памяти, Дезмонд подключается к анимусу, устройству, которое позволяет пережить воспоминания предков.
- История франшизы Assassin’s Creed
- Первая часть Assassin’s Creed и ее дата выпуска
- История создания франшизы Assassin’s Creed
- Ассасины и их роль в Assassin’s Creed
- Тематика и сеттинг первой части Assassin’s Creed
- Данные о продажах и популярности первой части Assassin’s Creed
- Преемники первой части Assassin’s Creed
- Влияние первой части на игровую индустрию
- Исторические события и персонажи, используемые в первой части Assassin’s Creed
- Отзывы критиков и пользователей на первую часть Assassin’s Creed
История франшизы Assassin’s Creed
Первая игра серии, также называемая Assassin’s Creed, была выпущена в 2007 году и быстро завоевала популярность среди игроков. Главным героем игры является Дезмонд Майлз, главный персонаж серии, который оказывается становится частью воспоминаний своих предков, принадлежащих к древнему ордену убийц.
Вся игровая серия Assassin’s Creed основана на противостоянии двух организаций — ордена ассасинов и тамплиеров. Орден ассасинов призван предотвратить зло и защищать свободу, тогда как тамплиеры, наоборот, стремятся получить контроль над миром через власть и контроль.
Каждая игра Assassin’s Creed происходит в разных исторических эпохах и местах, таких как Крестовые походы, Итальянский Возрождение, колониальная Америка и Древний Египет. Игроки берут на себя роль ассасина, выполняя миссии и задания, которые в конечном итоге меняют ход истории.
Франшиза Assassin’s Creed также привнесла в индустрию видеоигр новые механики и элементы геймплея. К примеру, игры серии имеют открытый мир, который можно свободно исследовать, использование скрытости для выполнения заданий, а также акцент на исторической точности.
За годы существования, франшиза Assassin’s Creed получила множество продолжений и спин-оффов, а также стала платформой для других форматов развлечений, включая фильмы и комиксы.
Первая часть Assassin’s Creed и ее дата выпуска
Первая часть игровой серии Assassin’s Creed была разработана компанией Ubisoft Montreal и выпущена в ноябре 2007 года.
Игра является приключенческой экшен-рпг с открытым миром, а ее сюжет разворачивается в двух эпохах: современности и Древнем мире.
В Assassin’s Creed игрок управляет главным героем по имени Альтаир ибн Ла-Ахад, который является частью организации убийц. Он должен выполнить различные миссии и убить целей в разных городах Древнего мира, чтобы восстановить свою честь и статус в организации.
Первая часть Assassin’s Creed была встречена положительными отзывами критиков и стала коммерческим успехом. Она стала популярной игрой и заложила основы для развития всей франшизы Assassin’s Creed.
История создания франшизы Assassin’s Creed
Франшиза Assassin’s Creed была создана французской компанией Ubisoft Montreal и вышла в свет в 2007 году. Главными идеологами и разработчиками игры стали писатель Корин Дийяк и художник Патрик Дезиле. Первоначально проект Assassin’s Creed задумывался как одиночная игра, но благодаря успеху первой части была создана целая серия игр.
Сюжет Assassin’s Creed разворачивается в двух игровых мирах: современном и историческом. Главным героем франшизы является Альтаир Ибн Ла-Ахад, ассасин и убийца из древнего Ближнего Востока. Он противостоит Тамплерам, организации, стремящейся к власти и контролю над миром через поиск древних артефактов.
Одной из ключевых особенностей игры Assassin’s Creed стала ее открытая игровая площадка, где игрок может свободно перемещаться по городам и исследовать огромные территории. В игре реализована уникальная механика перемещения по зданиям и открытый мир, который позволяет полностью погрузиться в атмосферу прошлого.
В течение первых лет своего существования, франшиза Assassin’s Creed выпускала новые части каждый год, но с течением времени перешла на менее частые релизы с более длительным разработочным циклом. Игры франшизы Assassin’s Creed стали культовыми и получили признание критиков и игроков по всему миру.
Год | Игра | События и настройка |
2007 | Assassin’s Creed | Древний Ближний Восток в эпоху Крестовых походов |
2009 | Assassin’s Creed II | Ренессанс в Италии |
2012 | Assassin’s Creed III | Американская Революция |
2013 | Assassin’s Creed IV: Black Flag | Золотой век пиратства в Карибском бассейне |
2015 | Assassin’s Creed Syndicate | Викторианская эпоха Великобритании |
2017 | Assassin’s Creed Origins | Древний Египет |
Франшиза Assassin’s Creed стала одной из самых успешных в игровой индустрии. Она получила множество продолжений, спин-оффов, комиксов и книг, а также экранизацию в виде киноленты с Майклом Фассбендером в главной роли.
Ассасины и их роль в Assassin’s Creed
Ассасины изображены как высококвалифицированные убийцы и следопыты, обладающие навыками паркура, боевыми и скрытными техниками, а также способностью играть роль в различных исторических эпохах. Они верят в индивидуальную свободу и независимость, стремясь свергнуть власть тамплиеров и установить мирные отношения.
Игроки в роли ассасина следуют сюжетным заданиям, которые включают в себя убийство целей, сбор информации и разгадывание загадок. Ассасины также используют Благословенные Оружия, включая лезвия скрытого клинка, гарпун, мечи и прочее, чтобы справиться с противниками и преодолеть трудности в своем пути.
Роль ассасинов в Assassin’s Creed заключается в поддержании баланса сил и противостоянии тамплиерскому ордену, который стремится к контролю и управлению людьми и миром. Ассасины отстаивают свободу мысли, веру в прогресс и право каждого человека на самоопределение, будь то в средневековой Европе, Италии Возрождения или в других исторических периодах, в которых разворачивается сюжет игры.
Тематика и сеттинг первой части Assassin’s Creed
Первая часть игры Assassin’s Creed погружает игроков в сеттинг Средневековья, времени, когда великий и могущественный Орден Тамплиеров сражался с таинственным Орденом Ассасинов. Геймеры посещают различные исторические эпохи через генетическое воспроизведение памяти предка с помощью специального устройства под названием Анимус.
В первой части игры сеттингом становится начало 12 века, времена Бирюзового суприна. Игроки попадают на Ближний Восток на время Крестовых походов, где в основном действие происходит в городах Дамаск, Акра и Иерусалим. Главный герой, Алтэир ибн Ла-Ахад, является членом Ордена Ассасинов и борется с Тамплиерами, чтобы предотвратить их попытки захватить контроль над Древней Первопечатью, мощным артефактом, способным изменить ход истории.
Тематика игры глубоко пронизана борьбой за свободу и контролем над массами, а также исследованием этических вопросов, связанных с технологиями и границами человеческого сознания. Assassin’s Creed мгновенно стала популярной благодаря своему захватывающему сюжету и уникальному подходу к историческим событиям.
Данные о продажах и популярности первой части Assassin’s Creed
Первая часть Assassin’s Creed, выпущенная в 2007 году, стала большим успехом для Ubisoft, являясь началом популярной франшизы. За первую неделю продаж игра разошлась тиражом более миллиона копий, а в итоге стала одной из самых успешных игр нового поколения.
Главным фактором успеха стал инновационный подход, представленный в первой части игры. Assassin’s Creed предложила игрокам свободу перемещения по большому открытому миру, детальную проработку исторической атмосферы и уникальную систему паркура, позволяющую класть акцент на передвижении героя по окружающей среде.
Со временем Assassin’s Creed стала популярной франшизой, выпустив ряд продолжений и дополнений, которые поднимали новые истории и периоды времени. Эта игра стала основой для развития открытого мира и детального исторического повествования во многих последующих проектах жанра.
Суммарные продажи первой части Assassin’s Creed по всему миру достигли более 9 миллионов копий. Она получила положительные отзывы критиков и получила несколько наград, таких как «Игра года» и «Лучшая консольная игра».
Даже спустя много лет после выпуска, первая часть Assassin’s Creed остается одной из наиболее значимых и значительных игр в отрасли. Ее успех стал отправной точкой для развития истории в последующих частях серии, и позволил франшизе заслужить огромную популярность среди геймеров по всему миру.
Преемники первой части Assassin’s Creed
После громкого успеха первой части Assassin’s Creed, студия Ubisoft решила не останавливаться на достигнутом и развить эту уникальную франшизу.
Первым преемником игры стала Assassin’s Creed II, которая была выпущена в 2009 году. Во второй части игроки отправлялись в Ренессанс Италии и воплотились в роли Итальянца Эцио Аудиторе да Фиренце. Он присоединился к братству ассасинов и начал свою войну с Тамплиерами, продолжая поиски священного предмета — Колеса Эдема.
Следующий преемник — Assassin’s Creed: Brotherhood, вышедший в 2010 году. В этой игре Эцио вернулся в Италию, чтобы сразиться с новым врагом — родом Боргия, занимавшим руководящую позицию в Риме. Игрокам предстояло управлять группой ассасинов и осуществлять убийства по всему городу, освобождая Рим от богины диктатора.
Затем наступил час третьего преемника — Assassin’s Creed: Revelations (2011). В этой части игроки вновь вернулись к Эцио, который отправился в Стамбул в поисках ключа, открывающего финальную часть истории Десятилетия Альтаира. В игре также была добавлена новая механика — использование бомб, которые помогали в битвах и скрытном передвижении.
Четвертая часть франшизы — Assassin’s Creed III, которая вышла в 2012 году, представила нового главного героя — американца по имени Ратонхньаке:тон (написание комменческое). Здесь игроки попали в эпоху Американской революции, где Ратонхньаке:тон вступил в борьбу с Тамплиерами, а также освободился от контроля ассасинов. Также игре было добавлено судебное производство.
Пятая часть — Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013) представила игрокам миру пиратов. Главный герой — Эдвард Кенуэй, пират и предок Коннора из предыдущей части. Игроку предлагалось управлять его кораблем, исследовать Карибский бассейн и сражаться с врагами на огромных водах. Black Flag повествовал о золотом веке пиратства и включал в себя приключения и сражения.
Таким образом, первая часть Assassin’s Creed стала отправной точкой для создания удивительной истории, через которую игроки могли погрузиться в разные эпохи мировой истории и стать истинными ассасинами.
Влияние первой части на игровую индустрию
Выход первой части Assassin’s Creed в 2007 году стал настоящим мощным толчком для развития игровой индустрии. Игра представила новое понимание открытого мира, наполненного историческими деталями и возможностью свободного передвижения.
Assassin’s Creed продемонстрировала, что игровой опыт может быть не только увлекательным, но и образовательным. Игроки могли погрузиться в разные эпохи и узнать много нового о истории, культуре и архитектуре мировых метрополий.
Боевая система, разработанная для Assassin’s Creed, также оказала большое влияние на индустрию. Протагонисты игры обладали набором определенных движений и навыков, которые можно было использовать в бою. Это создало новую передовую в игровых механиках и стало основой для подражания многими другими разработчиками.
Игра также привнесла новшества в сюжетное повествование. Многие сцены в Assassin’s Creed были выстроены в виде флэшбеков и параллельных историй, причем каждая из эпох имела своего уникального главного героя. Это подход позволил игре предлагать сложные и глубокие сюжетные повороты, которые увлекали игроков и не давали им оторваться от процесса игры.
Assassin’s Creed не только установила новый стандарт для открытых миров и игровых механик, она также показала, как истории могут быть переданы историческими эпохами и повествованием. Это влияние первой части на игровую индустрию продолжается до сих пор, и Assassin’s Creed остается одной из самых успешных и популярных франшиз в мире игр.
Исторические события и персонажи, используемые в первой части Assassin’s Creed
Первая часть Assassin’s Creed, выпущенная в 2007 году, переносит игрока в эпоху Третьего крестового похода и знакомит с историческими событиями и персонажами того времени.
Один из главных персонажей игры — Альтаир Ибн-Ла-Ахад, молодой ассасин, принадлежащий к тайному ордену Хашшашинов. Альтаир отправляется в опасные миссии по всему Святому городу Иерусалиму, Акре и Дамаску, чтобы раскрыть тайну древней цивилизации и справиться с Тамплиерами.
Третий крестовый поход, происходивший с 1189 по 1192 годы, также является основным историческим событием игры. Этот период был временем трения между христианскими и мусульманскими силами. Игрок будет свидетелем битв, осад и политических интриг, происходивших во время этого конфликта.
В игре не обошли вниманием и исторические фигуры. Среди них — Ричард Львиное Сердце, король Англии и один из главных лидеров крестоносцев, а также Алтаир будет встречаться с великим султаном Саладином. Игра удачно смешивает реальные исторические факты с вымышленными элементами, добавляя игре глубину и атмосферу.
Первая часть Assassin’s Creed, с ее увлекательным сюжетом, историческими фактами и захватывающим геймплеем, установила основу для всей франшизы и особенностей, которые она стала известна.
Отзывы критиков и пользователей на первую часть Assassin’s Creed
Первая часть Assassin’s Creed, выпущенная в 2007 году, получила разнообразные отзывы от критиков и игроков. Игра, сочетающая элементы приключения, экшена и стелса, поразила своим сюжетом и геймплеем.
Критики отметили сложность игры, а также увлекательность сюжета и атмосферу времени Крестовых походов. Игра получила высокие оценки за реалистичность и внимание к историческим деталям. Один из критиков отметил: «Assassin’s Creed — это непревзойденное погружение в исторический период, которое отличается глубиной и качеством».
Среди игроков мнение о первой части Assassin’s Creed также разделилось. Некоторые игроки полностью погрузились в увлекательный мир игры и отметили эмоциональную привлекательность сюжета и интересные механики игры. Они отмечали, что Assassin’s Creed стало новым вехой в жанре экшн-приключений.
Однако были и такие игроки, которые высказывали недовольство несколькими аспектами игры. Они отмечали некоторую повторяемость миссий и геймплея, а также слабое исполнение некоторых аспектов игрового процесса. Несмотря на некоторые недостатки, Assassin’s Creed вызвала значительный интерес у игроков и стала одной из самых популярных игр на тот момент.