Количество токоприемников на 2х секционном электровозе 2ЭС10 — важное аспекты выбора и максимальная эффективность

2ЭС10 – электровоз серии тяжелых грузовых электровозов производства ОАО «Электровозостроение» Новочеркасска, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации. Эти электровозы применяются для перевозки тяжелых и длинномерных грузов, а также в поездах со сдвоенными локомотивами, обеспечивая значительное увеличение грузоподъемности.

2ЭС10 имеет особую конструкцию электромеханического устройства, предназначенного для снятия тока от контактной сети (катенарной проводки). Это устройство называется токоприемником. Токоприемник – это устройство, которое служит для снятия тока от катенарной проводки путем непосредственного контакта с ней.

На 2ЭС10 электровозе используются сразу четыре токоприемника. Они размещены на крыше электровоза и обеспечивают надежное соединение с контактной сетью. Четыре токоприемника позволяют электровозу обеспечивать высокий коэффициент буксования и значительную мощность, необходимую для перевозки тяжелых грузов.

Общая информация

Количество токоприемников на 2ЭС10 электровозе составляет два. Токоприемники представляют собой устройства, которые устанавливаются на крыше электровоза и служат для сбора электрической энергии с контактной сети. Они состоят из подвижных поездных токоприемников, которые могут подниматься и опускаться в зависимости от необходимости.

Количество токоприемников на электровозе определяется требованиями электрификации и потребности в передаче энергии. Наличие двух токоприемников на 2ЭС10 позволяет обеспечить более надежную и стабильную передачу электрической энергии, а также увеличить пропускную способность электрифицированных участков пути.

Количество токоприемников

Количество токоприемников на 2ЭС10 электровозе составляет 2. Каждый токоприемник представляет собой систему секторов, которые обеспечивают прижатие к проводу контактной сети. В случае необходимости, при эксплуатации на участках с низкими скоростями движения, возможно использование только одного токоприемника. Однако, в большинстве случаев, оба токоприемника активно задействованы для обеспечения надежной подачи электроэнергии и обеспечения безопасности работы.

Такая конструкция позволяет 2ЭС10 эффективно использовать электрическую энергию и поддерживать стабильное соединение с контактной сетью. Количество токоприемников на электровозе имеет прямое отношение к его производительности и возможностям при работе на электрифицированных участках пути.

Технические особенности

  • Максимальная скорость: 140 км/ч
  • Мощность электровоза: 8400 кВт
  • Тяговое усилие: 3×450 кН
  • Количество токоприемников: 4
  • Размеры электровоза: длина — 24 м, ширина — 3,4 м, высота — 5,15 м
  • Масса электровоза: 135 тонн

2ЭС10 оборудован современной системой управления, которая позволяет эффективно распределять энергию и управлять мощностью тяговых моторов. Также он оснащен мощными тормозными системами, позволяющими обеспечивать надежное торможение при различных скоростях и условиях эксплуатации.

Электровоз 2ЭС10 имеет 4 токоприемника, что обеспечивает его высокую надежность и позволяет поддерживать постоянную электрическую связь с контактной сетью. Благодаря этому, электровоз способен работать на различных участках железной дороги, в том числе и на сильноперегруженных участках.

Завершающие слова

Электровозы серии 2ЭС10 представляют собой мощные многопольные локомотивы, способные транспортировать грузы на дальние расстояния с высокой скоростью. Система токоприемников на этих электровозах позволяет им принимать электрический ток с напряжением до 25 кВ и передавать его на двигатель, обеспечивая движение поезда. Каждый электровоз 2ЭС10 имеет два токоприемника, расположенных на опорных оси вагонов.

Задача токоприемников заключается в максимальном сборе электрического тока с контактной сети. Они оснащены устройствами для автоматического подъема и опускания, чтобы обеспечивать надежное соединение между токоприемником и контактной сетью на протяжении всего пути электровоза. Для обеспечения эффективной и безопасной работы токоприемников в различных условиях эксплуатации электровоза, они оснащены системой автоматики и защиты.

В результате, электровозы 2ЭС10 с их двумя токоприемниками представляют собой надежные и мощные машины, способные эффективно выполнять свои задачи на железнодорожном транспорте. Они играют важную роль в современной железнодорожной системе, обеспечивая пассажирский и грузовой транспорт на большие расстояния. В завершение можно сказать, что токоприемники являются неотъемлемой частью этих электровозов, обеспечивая их эффективную и безопасную работу.

Оцените статью